На международном автосалоне в Лос-Анджелесе Honda представила «подогретое» купе Civic Si. Пока это лишь прототип, но серийная двухдверка, которая выйдет на рынок в 2017 году, практически не будет отличаться от него. Одновременно версия Si появится и у седана.
Honda Civic Si Prototype получил более агрессивную по сравнению с обычным купе лицевую часть в духе дебютировавшего три месяца назад хетчбэка Civic. Шоу-кар выполнен в красном цвете Rallye Red Pearl с черными акцентами и оснащен передним и задним сплиттерами, задним спойлером и 19-дймовыми коваными дисками из алюминиевого сплава со спортивной резиной. В салоне, оформленном в тех же оттенках, установлены спортивные передние сиденья, особая приборная панель и педали с алюминиевыми накладками.
В движение Civic Si приводит 1,5-литровая турбочетверка неизвестной мощности. У обычных «Сивиков» десятой генерации этот агрегат выдает 176 л.с., а у нового CR-V, представленного чуть больше месяца назад – 190 л.с. Предположительно, для спортивных седана и купе двигатель форсируют примерно до 230 л.с. – до уровня обновленного Volkswagen Golf GTI, который также демонстрируется в Лос-Анджелесе. Мотор будет работать в сочетании с шестиступенчатой механикой с укороченными передаточными числами. Также новинка получит адаптивные амортизаторы, активное рулевое управление и механический самоблок. В «Хонде» говорят, что по динамике и управляемости это будет лучшая Si-версия в истории модели.
Помимо Civic Si Prototype, Honda покажет на той же выставке серийные седан, купе и хетчбэк, а также хот-хетч Civic Type-R Prototype. Последний уже демонстрировался этой осенью в Париже, но лишь снаружи – теперь же рассекретят и интерьер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов