Компания Honda обновила гибридный хетчбэк CR-Z. Модель получила пересмотренные бамперы, радиаторную решетку и боковые пороги, а также новые алюминиевые колесные диски и светодиодные головные фары.
Что касается интерьера, то здесь появились подлокотник и кнопка стояночного тормоза, которая пришла на смену классическому ручнику. Место личинки для ключа теперь также занимает кнопка. Кроме того, в автомобиль поставили улучшенную мультимедийную систему с технологией подавления шума и имитацией приятного звука двигателя.
Также инженеры модернизировали тормозную систему, перенастроили подвеску, установили более жесткие пружины и расширенные задние колеса. Силовая установка осталась прежней. В нее входят 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., 20-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей.
Этой весной появилась информация, что второе поколение CR-Z выпустят примерно через два года. Новинка может получить платформу от нового Honda Civic и дефорсированный 2,0-литровый турбомотор от Type R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов