Автомобильный журнал

Honda для китайцев

22 декабря 2010 13:29
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Honda

Компания Honda презентовала в Китае специальный бренд для бюджетных моделей. Бренд получил название Li Nian и предназначен он исключительно для китайского рынка – самого емкого и перспективного в мире.

Под этим брендом будет выпускаться новый седан S1, который построен на шасси предыдущего Honda City. Выпускать новинку будут на совместном японско-китайском заводе вместе с местной компанией Guangzhou Automotive Group.

Бюджетная модель будет оснащаться бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 литра с МКПП, «автоматом» или вариатором. В продаже она появится в 2011 году, цена пока не сообщается.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013