Автомобильный журнал

Honda Civic Type R обогнал всех на Нюрбургринге

04 марта 2015 13:45
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda Civic

Хетчбэк Honda Civic Type R, дебютировавший 3 марта в Женеве, стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге. Автопроизводитель опубликовал видео, в котором автомобиль проехал «Северную петлю» за 7 минут и 50,63 секунды. Таким образом, японцы перебили прошлогодний рекорд Renault Megane RS 275 Trophy-R на 3,73 секунды.

Заезд состоялся на финальном этапе тестирования прототипа, когда на автомобиль уже было установлено серийное оборудование. Ради снижения массы «хондовцы» лишили хот-хетч пассажирского кресла, аудиосистемы и климатической установки, но оснастили каркасом безопасности. Это обычная практика: «Рено» также устанавливал свой теперь уже бывший рекорд, будучи облегченным примерно на 100 кг. Отметим, что до Megane RS звание самой быстрой переднеприводной модели на Нордшляйфе принадлежало «испанцу» SEAT Leon Cupra 280, который год назад показал время в 7 минут и 58,44 секунды.

Новый Honda Civic Type R назван его создателями «гоночным автомобилем для обычных дорог». Спорткар получил агрессивный обвес, который можно дополнить опциональным пакетом GT, и 2,0-литровый 310-сильный четырехцилиндровый двигатель. Заряженный Civic разгоняется до сотни за 5,7 секунды и развивает максималку в 270 км/ч.

Галерея Honda Civic Type R 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013