Когда в прошлом году Honda вывела на американский рынок Civic девятого поколения, подавляющее большинство местных СМИ восприняло новинку резко отрицательно. Машину отругали по всем статьям: за слабые ходовые качества и управляемость, плохую шумоизоляцию, дешевую отделку. Если обобщить все высказанные в прессе мнения, получается, что последняя генерация – большой шаг назад и чуть ли не предательство по отношению к фанатам модели, коих в США немало. Справедливости ради отметим, что сами покупатели встретили девятый «Цивик» гораздо теплее. Тем не менее, Honda решила как можно скорее обновить автомобиль.
2013 Honda Civic
Официально рестайлинговый седан Honda Civic покажут только на автосалоне в Лос-Анджелесе, но первые изображения и кое-какая информация об изменениях доступны уже сейчас. Так, в передней части поменялись головные фары и капот, который стал более рельефным, а бампер и решетка радиатора получили хромовую отделку. Сзади обновлению подверглись бампер, крышка багажника, оптика и диффузор. Все это в совокупности с модернизированным шасси и новым интерьером должно, по замыслу Honda, придать автомобилю «более законченный и премиальный вид». Подробный перечень доработок пока на раскрывается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов