Автомобильный журнал

Holden представил новое семейство Commodore

10 октября 2014 12:52
Текст: Александр Орехов
Фото: Holden

Австралийская компания Holden, входящая в концерн General Motors, обновила семейство Commodore к 2015 году. Поскольку седан, универсал и пикап уже пережили глобальный рестайлинг в начале прошлого года (линейка VF пришла на смену VE, продававшейся в 2006-2013 годах), нынешнее обновление носит преимущество косметический характер.

holden_1

Holden Commodore 2015

Цветовую гамму пополнили два новых оттенка: красный Some Like It Hot Red и зеленый Jungle Green. Они доступны для модификаций SV6, SS, SS V и SS V Redline. Спортивный Commodore SS V Redline получил новое рулевое колесо с лепестками для управления опциональным автоматом. Машину также отличают новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и отделка интерьера Jet Black с титановыми вставками.

holden_2

Holden Commodore 2015

Линейка двигателей в целом не изменилась, однако газовый агрегат теперь недоступен для моделей SV6. Кроме того, Commodore 2015 получил перенастроенный электроусилитель руля с тремя уникальными режимами: Touring, Sport и Sport/Competitive.

holden_3

Holden Commodore 2015

К концу 2017 года Holden полностью прекратит производство автомобилей из-за удорожания австралийского доллара и плохих продаж. К этому моменту в стране также закроются заводы Ford, а затем свою деятельность свернет и Toyota. В итоге континент останется без собственного автопроизводства.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013