Компания DS Automobiles, являющаяся частью группы PSA Peugeot Citroen, провела рестайлинг хетчбэка DS 4. Модель лишилась знаменитого «ситроеновского» двойного шеврона, поскольку теперь DS – не премиальный суббренд Citroen, а отдельная марка. Аналогичную смену имиджа пережил этой весной старший DS 5.
Самое главное новшество – появление вседорожной модификации DS 4 Crossback с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, пластиковой защитой колесных арок и рейлингами на крыше. Моторную гамму составляют бензиновые двигатели мощностью от 130 до 210 л.с. и дизели мощностью от 120 до 180 л.с. Доступные коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат.
Опционально для хетчбэка и псевдокроссовера предлагаются: фирменная система контроля тяги, бесключевой доступ, камера заднего вида, система контроля слепых зон и мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой систем интеграции смартфонов Apple CarPlay и Mirror Screen.
Мировая премьера DS 4 и DS 4 Crossback состоится через пару недель на Франкфуртском моторшоу. В продажу модели поступят уже этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов