Автомобильный журнал

Хетчбэк DS 4 обновился и снял «двойной шеврон»

Citroen DS4
image
Поделитесь с друзьями

Компания DS Automobiles, являющаяся частью группы PSA Peugeot Citroen, провела рестайлинг хетчбэка DS 4. Модель лишилась знаменитого «ситроеновского» двойного шеврона, поскольку теперь DS – не премиальный суббренд Citroen, а отдельная марка. Аналогичную смену имиджа пережил этой весной старший DS 5.

Самое главное новшество – появление вседорожной модификации DS 4 Crossback с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, пластиковой защитой колесных арок и рейлингами на крыше. Моторную гамму составляют бензиновые двигатели мощностью от 130 до 210 л.с. и дизели мощностью от 120 до 180 л.с. Доступные коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат.

Опционально для хетчбэка и псевдокроссовера предлагаются: фирменная система контроля тяги, бесключевой доступ, камера заднего вида, система контроля слепых зон и мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой систем интеграции смартфонов Apple CarPlay и Mirror Screen.

Мировая премьера DS 4 и DS 4 Crossback состоится через пару недель на Франкфуртском моторшоу. В продажу модели поступят уже этой осенью.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея DS4 2016 и DS4 Crossback
Текст: Александр Орехов
Фото: DS Automobiles
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013