О том, что новый компакт-кар Infiniti на базе концепта Etherea будут выпускать за пределами Японии, мы знали еще год назад. В частности, рассматривался вариант использования мощностей австрийской компании Magna Steyr, однако впоследствии автопроизводитель решил делать все своими силами. Сегодня стало известно, что новинка встанет на конвейер британского завода Nissan в Сандерленде. Запуск производства намечен на 2015 год.
Концепт Infiniti Etherea дебютировал на Женевском моторшоу в 2011 году. Тогда старший вице-президент компании Тору Сайто охарактеризовал машину как принципиально новый тип люксового авто, «купе-седано-хетчбэко-кроссовер», ориентированный на молодую аудиторию. Прототип получил гибридную силовую установку, состоящую из 2,5-литрового ДВС, электродвигателя и вариатора. Ожидается, что у серийной машины будут также бензиновые и дизельные варианты.
В рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan с концерном Daimler Etherea получит «мерседесовскую» переднеприводную платформу MFA (Mercedes Front wheel-drive Architecture), которая используется в последних A-Class и B-Class. Когда автомобиль выйдет на рынок, ему предстоит бороться за покупателей с BMW 1 Series, Audi A3 и Lexus CT 200h.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов