Google разрабатывает автомобиль с автопилотом и лоббирует принятие закона, который разрешит использовать подобные машины на общих дорогах.
На первом этапе Google рассчитывает протолкнуть использование роботизированных автомобилей в штате Невада, где законы наиболее либеральны. В этом компании помогает знаменитый американский лоббист Дэвид Голдуотер.
Законодательному собранию Невады Голдуотер озвучил ряд преимуществ робомобилей перед обычными авто: «роботы» могут рассчитать оптимальный режим движения, что позволит экономить топливо, избежать ДТП. Кроме того, машины с автопилотом — это возможность мобильности для людей, которые не могут сами водить (дети, инвалиды). Изначально предлагается оснащать автопилотом общественный транспорт и такси.
На взгляд CarTimes, массовое использование роботизированных автомобилей – дело очень отдаленного будущего, и в идее Google самопиара куда больше, чем практической ценности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов