Московские власти собираются перевести все городские грузовики на Евро-4. Так сказал руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
На данный момент у нас в стране для грузового автотранспорта разрешен Евро-2, а въезд в центр Москвы с 2011 года запрещен грузовикам, не соответствующим Евро-3. Топлива же для машин Евро-4 в России практически не производится, так что, в случае принятия постановления, придется завозить импортное. Однако Кульбачевский утверждает, что с декабря этого года на столичных АЗС будет продаваться топливо не ниже класса Евро-4, а с 2015 года — Евро-5. Ну и грузовики, конечно, придется закупить новые.
Немалые бюджеты будут освоены на таких закупках
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов