На выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles в Ганновере компания Mercedes-Benz представила грузовик Future Truck 2025 с системой автопилота Highway Pilot. Этот концепт был анонсирован в середине лета, теперь же опубликованы технические детали и большой фотосет.
Mercedes Future Truck 2025 использует радарные датчики, камеры, спутниковую навигацию, а также систему обмена информацией между автомобилями в потоке. Все это в совокупности позволяет ему двигаться по маршруту без участия водителя – робот уже прошел испытания на дорогах Германии. Интеллектуальное управление трансмиссией позволяет снизить расход топлива, рассчитывая оптимальное ускорение и торможение, а также повысить безопасность.
Светодиодная оптика грузовика меняет цвет, сообщая другим участникам движения о готовящемся маневре, а также о том, осуществляется управление в ручном режиме или автоматическом. Кабина отделана минималистично, но не без изящества. При использовании автопилота водитель может развернуть кресло на 45 градусов и заняться своими делами, например, поработать с планшетным компьютером.
Future Truck 2025 – не просто шоу-кар, а скорее взгляд в недалекое будущее, в котором автопилоты позволят сделать использование грузовиков более безопасным и менее затратным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов