На мартовском автосалоне в Женеве Audi представит кабриолет S3 – заряженную версию открытого A3 нового поколения, дебютировавшего прошлой осенью.
Как и прочие члены горячего семейства, в том числе трех- и пятидверный хетчбэки и седан S3, новинка получит 2,0-литровую 300-сильную бензиновую турбочетверку. В сочетании со стандартным шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением и полным приводом этот агрегат позволит 1620-килограммовому кабриолету разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды и развить максимальную скорость в 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 6 литров на 100 км, уровень выброса CO2 – 165 г/км.
Помимо более мощного мотора кабриолет Audi S3 отличается переработанным шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами и уменьшенным на 25 мм дорожным просветом. В стандартном исполнении автомобиль ездит на 18-дюймовых колесных дисках, опционально доступны 19-дюймовые.
Визуально новинку можно отличить по более агрессивной передней части, хромированной раме ветрового стекла, корпусам зеркал «под алюминий» и четырем патрубкам выхлопной системы. Салон отделан кожей Nappa и тканью, установлены спортивные сиденья.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов