Российский офис ŠKODA AUTO открыл прием заказов на самые быстрые модели Octavia в истории – лифтбэк Octavia RS и универсал Octavia Combi RS. Цены на новинки начинаются с 1 миллиона 294 тысяч и 1 миллиона 362 тысяч рублей соответственно.
Обе модели комплектуются 2,0-литровым 220-сильным бензиновым мотором TSI, который может сочетаться с шестиступенчатыми МКПП и DSG. В паре с «механикой» такой двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 6,8 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 248 км/ч – на 6 км/ч больше, чем в предыдущем поколении.
RS-линейку отличают 17-дюймовые легкосплавные диски Dorado, радиаторная решетка, новый фартук, воздухозаборники с ячеистой структурой, биксенонвые головные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки, задний спойлер и хромированные трапециевидные выхлопные патрубки. В салоне установлены передние спортивные кресла с комбинированной обивкой из кожи и ткани, кожаный трехспицевый руль, накладки на пороги и педали из нержавеющей стали, а также многофункциональный цветной дисплей Maxi DOT. В оснащение включен пакет инновационных систем безопасности. Кроме того, Skoda Octavia RS получила спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом (на 12 мм и 13 мм для лифтбэка и универсала соответственно), электромеханический усилитель рулевого управления и электронную блокировку дифференциала.
Мировая премьера Skoda Octavia RS и Octavia Combi RS состоялась прошлым летом на Фестивале скорости в Гудвуде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов