Купе Ferrari 488 GTB, дебютировавшее этой весной на Женевском автосалоне, через полтора года получит гоночную модификацию GT3. Об этом сообщает topgear.com со ссылкой на представителя итальянского производителя суперкаров.
Ожидается, что Ferrari 488 GT3 будет представлено в конце 2016 года, а в начале 2017-го впервые выйдет на трек. Кроме того, как и ее предшественница 458 Italia, модель 488 GTB будет подготовлена для участия в монокубковом соревновании Ferrari Challenge. Ferrari 488 GT3 и 488 Challenge разрабатываются параллельно и будут иметь много общих деталей.
С мотором определенности пока нет. На гражданскую модель устанавливается 3,9-литровая твин-турбовосьмерка, выдающая 670 л.с. и 760 Нм. В принципе нормы GT3 допускают использование турбины, но многие производители предпочитают атмосферники. Например, новейший Mercedes-AMG GT3 получил безнаддувный V8, тогда как дорожный AMG GT оснащается битурбированным.
А уже этой осенью на Франкфуртском автосалоне состоится премьера родстера Ferrari 488 Spider. Он построен на базе купе 488 GTB и оборудован тем же 670-сильным турбодвигателем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов