Наряду с дорожным Corvette Z06 концерн General Motors представил на Детройтском автосалоне гоночный Corvette C7.R. Болид, засветившийся еще прошлым летом на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, полноценно дебютирует 25 января на суточном марафоне Rolex 24 на автодроме в Дайтоне, а затем будет участвовать и в других соревнованиях на выносливость, в том числе – в Ле-Мане.
Z06 и C7.R разрабатывались параллельно и получили ряд общих технологий, включая алюминиевую раму. По сравнению с уходящим Corvette C6.R шасси нового гоночного автомобиля стало жестче на 40%. Сердцем C7.R служит модернизированный 5,5-литровый атмосферник V8 с непосредственным впрыском, чья точная мощность на данный момент неизвестна. В любом случае по отдаче болид уступает новому Z06, который стал мощнейшим серийным «Корветом» в истории. В паре с двигателем работает шестиступенчатая секвентальная коробка.
Помимо прочего, трековую версию отличают от гражданской сплиттер на переднем бампере, пороги, вентиляция на капоте и крыльях и антикрыло. Эти изменения были внесены в конструкцию спорткара для оптимизации аэродинамики и охлаждения. Corvette C7.R ездит на 18-дюймовых колесных дисках, обутых в резину Michelin.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов