Автомобильный журнал

GM запустит в производство дешевый электрокар

06 февраля 2015 16:32
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Chevrolet
Chevrolet

Автоконцерн General Motors планирует в 2016 году начать производство компактного электромобиля Chevrolet Bolt на заводе в Детройте, а для Европы выпустить аналогичную модель под брендом Opel. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники компаний-поставщиков.

GM собирается выпускать примерно 25000-30000 автомобилей в год, а цена, как и сообщалось ранее, не превысит $30000. Электрокар позиционируется как конкурент Nissan Leaf и еще невышедшему Tesla Model III. В продаже «Болт» появится в начале 2017 года. Подробности о силовой установке по-прежнему неизвестны. Отдельные компоненты от электрокара применят для следующего поколения Sonic (в России – Aveo), который появится ближе к концу 2016 года.

Предвестник серийной модели, концепт Bolt EV, был представлен в начале 2015 года на моторшоу в Детройте. Прототип получил светодиодную оптику и оказался очень легким благодаря использованию алюминия, магния и углепластика. Небольшой вес и продуманная аэродинамика позволяют проехать на одном заряде до 320 км.

Кроме презентации Bolt EV компания представила в Детройте второе поколение гибридного хетчбэка Volt. Автомобиль получился более стильным и превзошел своего предшественника по всем параметрам.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013