В первом полугодии 2011 года концерн General Motors вернул себе звание крупнейшего автопроизводителя по количеству реализованных машин. За 6 месяцев GM продал в мире 4 536 000 автомобилей – на 8,9% больше, чем за такой же период годом ранее. На втором месте оказался концерн Volkswagen с результатом в 4 130 000 проданных машин.
Toyota, удерживавшая позицию лидера с 2008 по 2008 год включительно, опустилась на третью строчку. Ее объем продаж за первое полугодие составил 3 710 000 автомобилей. Но дело здесь вовсе не в уменьшении популярности бренда: спад продаж обусловлен дефицитом автомобилей, возникшим из-за природной катастрофы 11 марта. Из-за землетрясения в Японии было закрыто свыше 500 предприятий, производящих автомобили и комплектующие. Конкретно Toyota выпустила на 38% меньше автомобилей, чем в 2010 году. Эксперты считают, что «Тойоте» не удастся вернуть себе первое место, как минимум, до конца года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов