Автомобильный журнал

GM продал более 8 миллионов машин

24 января 2011 21:09
Текст: Александр Орехов
Фото: Сайт производителя

В 2010 году концерн General Motors занял второе место среди автопроизводителей по объему мировых продаж, уступив первенство бренду Toyota с незначительным отрывом в 28 тысяч машин. В официальном пресс-релизе GM сообщается, что в минувшем году компания продала во всем мире порядка 8,39 миллионов автомобилей. Это на 12,2% больше, чем  2009 году. 

Среди десяти ведущих рынков концерна существенный рост продаж был зафиксирован на пяти рынках. Лидером стал Китай, где объем продаж превысил 2 миллиона экземпляров, а рост составил 28,8%. На втором месте – североамериканский рынок, где также было продано более 2 миллионов машин, а рост по сравнению с предыдущим годом составил 6,3%. Замыкает тройку лидеров Бразилия с показателем в 657 800 автомобилей (+10,4%).

России в десятке крупнейших рынков досталось восьмое место. В 2010 году General Motors продал в нашей стране 159 200 машин, прирост составил 12,4%.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013