Автомобильный журнал

Гиперкар Mercedes-AMG получит конкурента от BMW

24 октября 2017 14:23
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

Подразделение BMW M готово выпустить гиперкар, способный составить конкуренцию Mercedes-AMG Project ONE. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на вице-президента BMW M Дирка Хакера. К сожалению, подобный проект не получит «зеленый свет» в ближайшем будущем.

«Мы хотим и можем сделать отдельный автомобиль, но сейчас нет соответствующего запроса на рынке. Как компания, мы больше сосредоточены на новой мобильности, чем на производстве гиперкаров, но если будет принято решение выпустить подобную машину, мы сможем его реализовать», – заявил Хакер.

Как известно, новейшая стратегия BMW ориентирована на электрификацию: к 2025 году производитель пообещал вывести на мировой рынок 25 моделей с электроприводом, 12 из которых будут полностью электрическими. Кроме того, с пятого сезона (2018-2019 годы) BMW будет выступать в Formula E с заводской командой. В связи с этим Дирк Хакер напомнил, что автомобили BMW M имеют гоночную родословную, и признал, что будущий флагман может стать электрическим. При этом еще ранее глава BMW Group Харальд Крюгер подтвердил, что электрические модели появятся у всех подразделений концерна – не только BMW M, но даже Rolls-Royce.

Галерея Mercedes-AMG Project ONE
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013