Подразделение BMW M готово выпустить гиперкар, способный составить конкуренцию Mercedes-AMG Project ONE. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на вице-президента BMW M Дирка Хакера. К сожалению, подобный проект не получит «зеленый свет» в ближайшем будущем.
«Мы хотим и можем сделать отдельный автомобиль, но сейчас нет соответствующего запроса на рынке. Как компания, мы больше сосредоточены на новой мобильности, чем на производстве гиперкаров, но если будет принято решение выпустить подобную машину, мы сможем его реализовать», – заявил Хакер.
Как известно, новейшая стратегия BMW ориентирована на электрификацию: к 2025 году производитель пообещал вывести на мировой рынок 25 моделей с электроприводом, 12 из которых будут полностью электрическими. Кроме того, с пятого сезона (2018-2019 годы) BMW будет выступать в Formula E с заводской командой. В связи с этим Дирк Хакер напомнил, что автомобили BMW M имеют гоночную родословную, и признал, что будущий флагман может стать электрическим. При этом еще ранее глава BMW Group Харальд Крюгер подтвердил, что электрические модели появятся у всех подразделений концерна – не только BMW M, но даже Rolls-Royce.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов