Автомобильный журнал

Гибриды вредят экологии

21 октября 2010 00:46
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Toyota

Компания Toyota публично признала, что гибридный автомобиль Prius вреднее для экологии, чем традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Проведенные экологические исследования производства показали, что, хотя при работе гибридный агрегат выбрасывает меньше вредных веществ типа диоксида углерода, окисей азота и серы, при его производстве окружающая среда загрязняется значительно сильнее. Оказалось, что при изготовлении специфических элементов гибридного силового агрегата — электромотора, инвертора, и, особенно, аккумуляторов,  — выделяется большое количество неметановых углеводородов и других загрязнений. Более чистый выхлоп автомобиля никак не компенсирует этого загрязнения за время службы машины.

Toyota обещает учесть результаты этих исследований при разработке следующих модификаций гибридов и добиться улучшения экологии производства.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013