В конце ноября на японский рынок поступит горячая версия обновленного гибрида Honda CR-Z. Доработкой автомобиля, в названии которого появилась приставка RZ, занималось придворное тюнинг-ателье «Хонды» — компания Mugen.
Тюнеры перепрошили блок управления 1,5-литрового бензинового мотора и установили механический нагнетатель. В результате мощность двигателя возросла со 120 до 156 л.с. Электрический агрегат, входящий в состав гибридной силовой установки, по прежнему выдает 20 л.с. Кроме того, была установлена новая литий-ионная батарея. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Как сказались доработки на динамике машины, пока не сообщается.
Внешне Honda CR-Z RZ отличается от стандартного гибрида аэродинамическим обвесом кузова, эксклюзивным цветом Auzure Blue и 17-дюймовыми колесными дисками с резиной 205/45. Внутри установлены спортивные сиденья Recaro. Кроме того, автомобиль получил новые амортизаторы с 5 регулировками и более мощные тормоза.
Заряженный гибрид выпустят ограниченной серией в 300 экземпляров. В Японии новинку оценили в 4 490 000 иен (около $55 000).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов