Компания Volvo представит на Женевском автосалоне гибридный V60. Автомобиль разработан совместно с крупнейшим поставщиком электроэнергии компанией Wattenfal.
Машина получит гибридную силовую установку типа «plug in». Она состоит из пятицилиндрового турбодизеля D5 мощностью 215 л.с, который будет приводить переднюю ось, и электродвигателя мощностью 70 л.с., который крутит задние колеса. Электродвигатель запитан от литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВт/ч, который можно подзаряжать от бытовой электросети. Таким образом, расход топлива гибрида составляет всего 1,9 литра на 100 км, а пробег на одном электричестве около 60 км.
CarTimes считает, что шведы прицелились этой моделью на рынок США, где гибриды «plug in» приравниваются к электромобилям и подпадают под государственное субсидирование. Другой причины установки совершенно лишнего при таком мощном дизеле электромотора не усматривается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов