В германских СМИ появилась свежая информация о готовящемся флагманском спорткаре BMW. По данным Auto Motor und Sport, модель под названием i9 выйдет в 2016 году и будет посвящена столетию баварской автомобильной марки.
Секретная новинка позиционируется как идеологический преемник легендарного BMW M1, слухи о новой инкарнации которого ходят с 2008 года, когда был представлен концепт M1 Homage. И, хотя производитель не раз говорил, что не намерен совмещать свою спортивную линейку M с «зеленой» i, подразделение BMW M GmbH может принять участие в этом проекте.
Технически BMW i9 будет представлять собой более агрессивную версию купе i8. Ожидается, что и 231-сильный трехцилиндровый ДВС, и 131-сильный электромотор уступят место более мощным агрегатам. Более щедрое использование карбона и алюминия позволит компенсировать увеличившуюся массу силовой установки, при этом идеальное распределение веса по осям пострадать также не должно.
Имя BMW i9 было зарегистрировано еще в 2010 году, а первая конкретная информация появилась в мае этого года. Тогда сообщалось, что силовая установка гибрида не изменится, но будет он не купе, а седаном.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов