Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 проходит финальную стадию дорожных тестов. «Гибридомания» не обошла стороной и французов…
Гибридный Peugeot 3008 оснащен силовым агрегатом из двухлитрового дизеля и электрического мотора на 27 киловатт. Аккумуляторы не самые модные – всего лишь никель-металлогидридные. Зато они дешевле литий-ионных. Суммарная мощность установки около 200 л.с. и 500 Нм, она передает крутящий момент через шестиступенчатую роботизированную коробку передач.
Гибрид имеет динамику 8,8 секунд до сотни и максималку 209 км/ч. При этом расход топлива не превышает 3,8 л. на сто км., а уровень выбросов 99 г/км.
Будет ли доступна гибридная версия Peugeot 3008 на российском рынке пока не известно, но CarTimes считает, что популярность его вряд ли будет велика, ведь у нас нет государственных субсидий на гибриды, а без них они слишком дороги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов