В интернете появилась информация о технических данных гибридной силовой установки Ferrari. Она будет устанавливаться на будущих моделях марки.
Главная новость — к сожалению, рекуперационного маховика, о котором было столько разговоров, не будет. Система оказалась более традиционна — насколько этот термин применим к гибридам.
В состав агрегата войдут две электромотора, причем только один будет тяговым, а второй мотор-генератором, комплект аккумуляторов или суперконденсаторов и традиционный мощный ДВС. Так, например, на преемнике модели Enzo будет атмосферный 7,3-литровый мотор V12 мощностью 800 лошадиных сил и 120-сильный электродвигатель. Динамические характеристики этого гибрида обещают переплюнуть 1001-сильный Bugatti Veyron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов