Jaguar подумывает о мелкосерийном производстве нового гибридного суперкара. Прототип автомобиля был представлен на автосалоне в Париже и сразу же получил звание преемника легендарного XJ220, производство которого было свернуто в 1994 году.
Однако в компании не скрывают, что если это и произойдет, то не в самом ближайшем будущем. Ведь одно внедрение в серию газовых микротурбин займет не менее 5-7 лет. Как заявили в компании, турбины в этом случае будут достаточно надежны и экономичны в разработке.
По информации Autocar, решение о запуске серийного производства C-X75 в серию будет зависеть именно от того, насколько удачным окажется использование газовых турбин в силовых установках. К преимуществам устройств относят их небольшой размер, что позволит сдвинуть кабину почти на 30 см дальше, чем у автомобилей с традиционными двигателями.
Концептуальный Jaguar C-X75 имеет 4 электродвигателя с 780 л.с., которые разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость гибрида составляет 330 км/ч. Литий-ионные аккумуляторы двигателей подзаряжаются за счет работы газовых микротурбин мощностью 188 л.с. А это позволяет пройти на одной электротяге рекордные 900 вместо 110 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов