Автомобильный журнал

Гибрид Honda CR-Z получил «прощальную» спецверсию

10 июня 2016 18:14
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda CR-Z

В этом году Honda прекратит производство гибридного хетчбэка CR-Z. В качестве прощального жеста автопроизводитель подготовил для японского рынка специальную версию трехдверки под названием Final Label.

Автомобиль получил двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски и пять вариантов окраски кузова на выбор: синий, белый, желтый, а также желто-черный и сине-черный. В салоне на центральной консоли и спинках спортивных сидений имеются надписи Final Label. Техническим доработкам гибрид не подвергался. Его силовая установка по-прежнему состоит из 1,5-литровой четверки и электромотора, выдающих в совокупности 130 л.с. и 190 Нм. Если заменить шестиступенчатую механику опциональным вариатором, крутящий момент упадет до 172 Нм. Заказы на новинку уже принимаются по цене от 2,8 миллиона иен (26,2 тысячи долларов США).

Honda CR-Z, построенный на платформе Fit/Jazz, дебютировал в 2010 году. Модель задумывалась как глобальная, но уже в 2014 году ее убрали с европейского рынка, оставив в США и Японии. Чуть более года назад прошел слух, что CR-Z получит преемника на укороченном шасси Civic, но новой информации о втором поколении с тех пор не было. Также Honda может заменить гибрид спортивным электрокаром с четырьмя моторами и полноуправляемым шасси.

Галерея Honda CR-Z Final Label
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013