Инновационный тип «гибкого» капота разработала британская компания Cellbond совместно с Группой инженерного анализа, симуляций и трибологии (EAST) Английского университета Раскина. Новинка призвана резко снизить количество смертей пешеходов при ДТП.
Часто при столкновении с машиной пешеход бьется о ее капот не только телом, но и головой. Именно поэтому 65% подобных ДТП заканчивается тяжкими травмами либо смертью. Обычно между крышкой моторного отсека и двигателем имеется очень мало свободного пространства, жесткость конструкции делает удар головой очень опасным. Решая эту проблему, британские ученые разработали капот, который, сохраняя общую жесткость, прогибается при ударе, смягчая его. Инженеры поместили между двумя алюминиевыми листами слой, поглощающий кинетическую энергию удара. По их расчетам, это смягчает удар головой на 50-60% по сравнению с обычными капотами.
Директор EAST Хасан Ширвани заявил, что некий крупный автопроизводитель заинтересовался этой разработкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов