Компания Hyundai раскрыла подробности о преемнике Equus – седане G90, который будет выпускаться под только что созданным премиальным суббрендом Genesis. В Южной Корее новинка поступит в продажу уже в декабре, а до рынков других стран доберется в следующем году.
У Genesis G90 будет две версии – стандартная и удлиненная Limousine. В первом случае габаритная длина составит 5205 мм, а размер колесной базы – 3160 мм, во втором – 5495 мм и 3450 мм соответственно. Таким образом, новый корейский флагман будет длиннее и просторнее, чем Mercedes-Maybach S-Class (5453 мм и 3365 мм).
Кузов нового седана на 51,7% состоит из высокопрочной стали, 19 основных его частей производятся методом горячей штамповке при температуре в 900°C. В Hyundai говорят, в плане роскоши, комфорта и безопасности Genesis G90 сможет соперничать с Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. В числе ключевых особенностей новинки – система полуавтономного управления, которая может вести машину по шоссе без участия водителя, адаптивная подвеска, система активного шумоподавления и «первоклассные VIP-сиденья» с индивидуальными настройками для чтения, просмотра видео и отдыха. В моторную гамму войдут три агрегата: 3,3-литровый 370-сильный Lambda V6 Turbo GDi, 3,8-литровый 334-сильный Lambda V6 GDi и 5,0-литровый 425-сильный Tau V8 GDi.
После G90 будут выпущены седаны G80 и G70, а также спорткупе и кроссоверы. Всего до конца десятилетия в линейку Genesis войдут шесть моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов