General Motors пересмотрит свой модельный ряд, чтобы сократить расходы и успешнее конкурировать с другими автопроизводителями. Соответствующее заявление сделала возглавляющая американский концерн Мэри Барра в интервью изданию Automotive News.
Сейчас у GM в Штатах широчайшая модельная линейка – от компакт-каров до тяжелых пикапов. Однако рынок диктует свои условия, а некоторые его сегменты перестают быть прибыльными, поэтому производителю приходится менять свою политику. В частности, в последнее время просели продажи больших седанов, а это означает, что будущее Chevrolet Impala поставлено под вопрос. С большой долей вероятности машину могут снять с производства. Впрочем, конкретное решение на этот счет пока еще не принято.
Под именем Impala в разные годы выпускалось несколько технически не связанных друг с другом моделей. Изначально это был спортивный заднеприводный автомобиль с V8, однако нынешняя Impala, вставшая на конвейер в 2013 году, имеет передний привод, а самый большой из доступных ей моторов – 3,6 литровый V6.
Новая политика GM, помимо прочего, подразумевает уход с рынков, которые не приносят прибыли в течение долгого времени. Именно из этих соображений концерн минимизировал свое присутствие в России, а также сократил число моделей, продающихся в Южной Америке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов