Концерн General Motors анонсировал семейство двигателей Ecotec нового поколения. В его основе лежит модульная архитектура, которая позволяет не только упростить производство, но и расширяет возможности по адаптации моторов в соответствии с запросами того или иного рынка.
Всего в линейку войдут 11 трех- и четырехцилиндровых агрегатов объемом от 1,0 до 1,5 литра и мощностью от 75 до 165 л.с. Некоторые из них получат турбонаддув, некоторые смогут работать на альтернативном топливе, некоторые станут частью гибридной силовой установки. Производство этих моторов будет развернуто, как минимум, на пяти площадках: в США, Китае, Венгрии, Мексике и Южной Корее. Причем один только американский завод инвестирует в этот проект свыше 200 миллионов долларов.
К 2017 году GM рассчитывает выпускать 2,5 миллиона двигателей Ecotec ежегодно. Они будут использоваться в большом количестве моделей принадлежащих концерну марок. Так, Opel Adam уже получил недавно 1,0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат этого семейства. А новый Chevrolet Cruze, предназначенный для китайского рынка, будет предлагаться с двумя четверками Ecotec – 1,4-литровой турбированной и 1,5-литровой атмосферной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов