Автомобильный журнал

General Motors – лидер американского рынка

08 ноября 2010 14:31
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

В октябре текущего года автоконцерн General Motors стал лидером продаж на американском рынке, реализовав 183 500 машин. Прирост по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года составил 4%.

«Номером два» стала компания Ford Motor, продавшая за тот же период 157 600 авто. Ford также показал положительную динамику, прирост составил 15%. 3 место досталось корпорации Toyota с показателем в 145 500 реализованных машин. Причем у японской компании продажи в октябре снизились на 4%. 

Самым популярным брендом октября стал Ford – в этом месяце американцы купили 143 600 машин этой марки. Также высоким спросом пользовались Toyota (124 400 экземпляров) и Chevrolet (124 300 экземпляров).

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013