Mercedes G-Class продается без радикальных изменений в конструкции уже 37 лет, но до сих пор пользуется популярностью. Более того, недавно модель установила новый рекорд: впервые в истории предприятие Magna Steyr в Австрии собрало 20 тысяч внедорожников за один год. Юбилейным стал белый Mercedes-AMG G63 с пакетом отделки designo.
Mercedes периодически обновляет G-Class, добавляя новые опции и возможности для персонализации. Так, весной прошлого года модификация G 500 сменила 5,5-литровый 387-сильный V8 на 4,0-литровый 422-сильный, другие двигатели получили прибавку мощности, поменялся дизайн бамперов, появились новые цвета кузов. Кроме того, концерн выпустил особо проходимый G 500 4x4² с портальными мостами, двумя стойками (обычной и адаптивной) на каждом колесе и увеличенным до 45 см дорожным просветом. В России такой монстр стоит сейчас 19 миллионов 660 тысяч рублей. Для сравнения, за базовый G 350 d с 3,0-литровым 245-сильным дизелем V6 просят от 6 миллионов 840 тысяч, а за топовый Mercedes-AMG G 65 с 6,0-литровым 630 сильным V12 – от 21 миллиона 510 тысяч рублей.
В общей сложности с 1979 года Mercedes-Benz продал свыше четверти миллиона экземпляров «Гелендевагена». В настоящее время модель готовят к первой полноценной смене поколений. Следующий G-Class, который мы уже не однажды видели на шпионских фото, станет гораздо легче, просторнее, получит многорычажную переднюю подвеску, электромеханический усилитель руля и современные системы безопасности. Его премьера состоится в 2017 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов