Автомобильный журнал

Газовые баллоны «ё-мобиля» будут шведскими

01 апреля 2013 09:48
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Серийной поставкой композитных газовых баллонов для «ё-мобиля» займется компания Gastank Sweden AB. Шведы выиграли тендер, который компания «ё-АВТО» проводила в течение полутора лет среди всех мировых производителей газовых баллонов последнего четвертого поколения по критериям безопасности.

«Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту ё-мобиля природный газ будет храниться под давлением 200 бар», — сообщается на официальном сайте «ё-АВТО». «ё-мобиль» будет комплектоваться двумя баллонами, объемом 40 литров и массой 21 кг каждый. По энергоемкости это сопоставимо с 17 литрами бензина, однако заправка газом обойдется примерно в 2,5 раза дешевле.

В середине февраля этого года стало известно, что серийное производство ё-мобилей в очередной раз отложили. Строительство завода в Санкт-Петербурге завершится во второй половине 2014 года, а первая машина сойдет с конвейера не раньше 2015 года. Ранее председатель совета директоров ГК «Яровит» Андрей Бирюков обещал представить готовый на 90-95% прототип уже в этом апреле.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013