Концерн Chrysler сделал из минивэна развозной фургон. Новая машина выйдет под маркой Ram, которую недавно выделили в отдельный бренд.
Коммерческий фургон на базе обновленного минивэна Dodge Grand Caravan получился немаленький — объем багажного отсека автомобиля 4088 литров, грузоподъемность 816,5 килограмма, а максимальная масса прицепа 1632 килограммам. Машина оснащается шестицилиндровым бензиновым Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 283 л.с. и автоматической шестидиапазонной КПП.
Фургон будет собираться на заводе Chrysler в Онтарио, а подаваться начнет осенью. CarTimes считает, что в Россию фургон вряд ли будет поставляться – на такие машины у нас нет спроса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов