Автомобильный журнал

Фронтмен The Who создаст два особых Rolls-Royce

19 декабря 2016 16:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Rolls-Royce
Rolls-Royce Wraith

Компания Rolls-Royce выпустит девять эксклюзивных версий купе Wraith, объединенных в коллекцию Inspired by British Music («Вдохновленные британской музыкой»). Эти автомобили будут построены в сотрудничестве с выдающимися британскими рок-музыкантами. Соавтором первых двух машин станет фронтмен группы The Who Роджер Долтри.

Инициатором проекта выступил знаменитый фотограф Алистар Моррисон, вдохновившийся купе Wraith Inspired by Music 2015 года, с которым он познакомился во время визита на завод Rolls-Royce. Моррисон, работающий над серией фото «Наследие рок-звезд» по заказу Долтри, предложил автопроизводителю сотрудничать с иконами британской музыки. Сам лидер The Who поддержал идею и согласился принять участие в ее реализации. Первое купе будет посвящено его собственным музыкальным достижениям: в дизайне Wraith будут использованы отсылки к истории группы – ее логотип и изображение раскачивающегося микрофона, выгравированное лазером на дверях. В создании второго автомобиля примет участие автор обложки альбома The Who «Tommy» Майк Макиннерни.

Автомобили из коллекции Inspired by British Music будут проданы с аукциона. Часть вырученных средств Rolls-Royce передаст благотворительным организациям, в том числе – фонду по борьбе с раком у подростков The Teenage Cancer Trust.

Галерея Rolls-Royce Wraith Inspired by Music
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013