Компания DS Automobiles, некогда – премиальное подразделение Citroen, а теперь – самостоятельная марка в составе французской группы PSA, выведет на российский рынок семейство моделей DS 4. Хетчбэк и псевдокроссовер Crossback поступят в продажу в июне этого года.
Мировая премьера DS 4 состоялась прошлой осенью во Франкфурте. После рестайлинга автомобиль лишился двойного шеврона Citroen и получил модификацию повышенной проходимости с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, пластиковой защитой колесных арок и рейлингами на крыше. В Европе эти машины доступны с бензиновыми двигателями мощностью от 130 до 210 л.с. и дизелями на 120-180 л.с. Россиянам предложат три мотора, но какие именно – объявят лишь в мае. Тогда же будут раскрыты комплектации и цены. На данный момент известно, что в списке опций присутствуют передние кресла с функцией массажа, фирменная система контроля тяги, камера заднего вида, бесключевой доступ, система контроля «слепых» зон и мультимедйный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой систем интеграции смартфонов Apple CarPlay и Mirrorlink.
Фактически, с появлением DS 4 компания DS Automobiles выйдет на российский рынок в новом статусе. Сейчас у нас продают дорестайлинговые DS 3 и DS 4, которые еще считаются «Ситроенами». Старший DS 5 убрали из линейки в начале прошлого года из-за слабого спроса. По слухам, теперь его могут вернуть – тоже в новом качестве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов