Автомобильный журнал

Франция продаст свою долю в Peugeot-Citroen

25 мая 2016 04:02
Текст: Александр Орехов
Фото: PSA Group

Франция хочет продать свои акции автопроизводителя PSA Peugeot Citroen. Об этом сообщает газета Les Echos.

Правительство намерено оказать поддержку атомной промышленности, профинансировав разработчика и производителя оборудования для атомной энергетики AREVA и государственную энергогенерирующую компанию EDF. Чтобы получить средства на этот проект, властям нужно реализовать какие-то активы, и PSA – один из главных кандидатов на продажу.

Государству принадлежит 14-процентный пакет акций «Пежо-Ситроен». Он был приобретен в 2014 году за 800 миллионов евро, когда автопроизводитель балансировал на грани банкротства, и с тех пор его цена почти удвоилась. Одновременно с правительством равную долю в PSA купила за ту же сумму китайская компания Dongfeng Motor, которая сотрудничает с французским автогигантом уже четверть века. И здесь может крыться проблема, поскольку ту сделку власти совершили не просто ради поддержки национального автопрома, но и для того, чтобы группа PSA не перешла под контроль китайцев.

В прошлом месяце французская автомобильная группа обнародовала свой план развития на ближайшие пять лет. Среди прочего, эта стратегия включает выпуск 34 новых моделей под брендами Peugeot, Citroen и DS. В их числе будут электрокары, которые PSA уже разрабатывает совместно с Dongfeng.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013