Компания Foxtron, являющаяся совместным предприятием Foxconn и Yulon Motor Group, представила сразу три электромобиля на общей платформе собственной разработки. Их предполагается использовать в качестве основы для моделей сторонних марок.
Первым на конвейер встанет 4,64-метровый семиместный кроссовер Model C (на фото) с колесной базой в 2,86 метра. Его кузов имеет коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,27, разгон до сотни занимает 3,8 секунды, а на одном заряде модель сможет проехать до 700 километров.
Разработанный совместно с легендарным итальянским дизайн-ателье Pininfarina седан Model E развивает примерно 750 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и имеет запас хода в 750 километров. Заднюю часть салона модели можно использовать как мобильный офис.
Помимо легковых электромобилей, в Foxtron создали и уже испытали на выносливость и безопасность электробус Model T. Городской автобус может преодолевать расстояния свыше 400 километров, развивать максимальную скорость в 120 км/ч и подниматься в гору с углом в 25 градусов при полной нагрузке.
Первыми компаниями, которые воспользуются этой платформой, станут входящие в Yulon Motor Group бренды Luxgen и CMC. В целом же у Foxconn весьма масштабные планы на электромобили: тайванцы уже договорились с Fisker о контрактной сборке его моделей и выкупили большую часть завода у еще одного американского стартапа, Lordstown Motors.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов