В Сети появилась первая фотография седана Mazda3 нового поколения. На снимке видна корма автомобиля, по дизайну практически идентичная задней части старшей Mazda6. Ранее японский производитель сообщал, что четырехдверная версия новой «трешки» будет представлена в ближайшем будущем.
Моторы седан полностью позаимствует у рассекреченного неделю назад хетчбэка. На ряде рынков модель будет доступна с 1,5-литровым (100 л.с.) и 2,0-литровым (120 и 165 л.с.) бензиновыми агрегатами. Европейцам также предложат 2,2-литровый 150-сильный дизель, а американцам – 2,5-литровый бензиновый двигатель.
Премьера хетчбэка Mazda3 третьей генерации состоялась 26 июня одновременно в пяти городах: Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке, Стамбуле и Мельбурне. Габаритные размеры модели – 4465х1795х1450 мм, колесная база – 2700 мм, объем багажника – 350 литров. Новинка получила информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым тачскрином, проекционный дисплей, навигационную систему и систему голосового управления.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов