Новый Ford Focus RS стал еще мощнее. Подразделение Ford Performance и ателье Mountune подготовили программу доработок, позволяющую увеличить отдачу 2,3-литрового двигателя EcoBoost с 350 до 375 л.с. и с 470 до 510 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды – до 4,5 секунды. Максимальная скорость остается на уровне 266 км/ч.
Чтобы добиться такого результата, тюнеры использовали высокопроизводительный воздушный фильтр, пересекающийся воздушный тракт из специального сплава с высокопроизводительными силиконовыми рукавами, обновленный клапан рециркуляции и новые настройки блока управления двигателем. Тюнинг-кит будет доступен в избранных дилерских центрах Ford. Изменения, внесение которых займет полтора часа, не отменяют заводской гарантии автопроизводителя.
Focus RS стал первой моделью «Форда», оснащенной системой полного привода, которая может распределять крутящий момент как между осями, так и между задними колесами, что улучшает управляемость. Кроме того, хот-хетч получил систему контроля тяги, меняющую настройки силового агрегата и шасси для лучшего ускорения в любых дорожных условиях, и систему выбора режимов движения, которая перенастраивает полный привод, электронный контроль устойчивости, амортизаторы и рулевое управления. Среди прочего, у машины имеется дрифтовый режим, помогающий войти в контролируемый занос в повороте. Производство нового Ford Focus RS началось в январе этого года. До России модель пока не добралась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов