В рамках программы бесплатных тренингов для начинающих водителей компания Ford разработала специальный костюм, имитирующий состояние похмелья – hangover suit. С его помощью автопроизводитель решил в очередной раз продемонстрировать, что садиться за руль не стоит не только пьяным, но и на утро после шумной вечеринки.
«Похмельный костюм», созданный при участии специалистов немецкого института Meyer Hentschel, весит более 17 кг и состоит из жилета, утяжелителей для лодыжки и запястья, головной гарнитуры, очков и наушников. Этот набор имитирует основные проблемы, возникающие при похмельном синдроме – головокружение, усталость, тошноту, пульсирующую головную боль, слабую концентрацию.
Согласно статистическим данным, в европейских странах прямой или косвенной причиной каждого шестого ДТП со смертельным исходом является алкоголь. При этом даже когда уровень алкоголя в крови опускается до разрешенной законом нормы, вождение остается почти таким же опасным, как в пьяном виде, так как после попойки водители не высыпаются и скорость их реакции снижается. Так, в Великобритании каждый десятый арест за нетрезвое вождение происходит между 6 и 8 часами утра. В России 10% опрошенных водителей со стажем до трех лет признаются, что им случалось садиться за руль в состоянии опьянения. С начала года в нашей стране произошло почти 15 тысяч «пьяных» ДТП, в которых погибло почти 4 тысячи человек и более 20 тысяч получили ранения.
Ранее в рамках программы тренингов по безопасному вождению Ford Driving Skills for Life были разработаны костюмы, имитирующие алкогольное и наркотическое опьянение. С 2014 года этот проект реализуется и в России – он охватил уже 14 регионов нашей страны, обучение прошли почти 5 800 начинающих водителей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов