Ford приступил к испытаниям горячего хетчбэка Focus RS на дорогах США. Шпионские снимки с тестов опубликовало издание Autocar.
Ford Focus RS
Прототип с замаскированной лицевой частью ездит на новых колесных дисках, сзади расположены два выхлопных патрубка. Под капотом расположен 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью свыше 300 л.с. Этот же агрегат устанавливается на Ford Mustang, где он выдает 308 л.с. Ранее сообщалось, что для заряженного «Фокуса» мотор форсируют примерно до 335 л.с. Focus RS также должен получить спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения и мощные тормоза.
Ford Focus RS
Первые слухи о новом Ford Focus RS появились в конце зимы. Изначально предполагалось, что хетчбэк выйдет уже в 2015 году, но когда в апреле журналисты попросили главу европейского подразделения Ford Стивена Оделла подтвердить эту информацию, тот заявил, что на данный момент говорить не о чем.
Ford Focus RS
А уже завтра, 27 июня, дебютирует другой горячий Focus – обновленный Focus ST, который впервые получит дизель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов