Автомобильный журнал

Ford Sollers расширяет производство

24 июля 2012 14:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

Завод Ford Sollers, расположенный в особой экономической зоне «Алабуга», расширил ряд выпускаемых моделей. Теперь с конвейера предприятия в Елабуге будут сходить модели Kuga, S-Max, Galaxy и Explorer.

Первый вице-президент и исполнительный директор компании Адиль Ширинов отметил, что на российском рынке растет спрос на автомобили из SUV-сегмента. Топ-менеджер также сообщил, что российский завод Ford выпустил уже более 5 тысяч экземпляров модели Transit.

По словам президента и CEO Ford Sollers Теда Канниса, спрос на Explorer и Kuga существенно вырос в первом полугодии текущего года. Локальное производство этих моделей позволит удовлетворить потребности российских клиентов и укрепить позиции бренда в сегменте SUV.

Помимо прочего, расширение производства создаст новые рабочие места: на Елабужском заводе открылось свыше 850 вакансий.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013