На Франкфуртском автосалоне Ford раскрыл динамические характеристики нового Focus RS. 2,3-литровый 350-сильный турбомотор EcoBoost позволяет хот-хетчу развить 100 км/ч за 4,7 секунды, и это – лучший результат в истории линейки RS. Максимальная скорость составляет 266 км/ч. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой и системой управляемого полного привода, способной распределять крутящий момент между осями и между задними колесами.
Ford Focus RS получил систему контроля тяги при старте (Launch Control), обеспечивающую максимальное ускорение в любых дорожных условиях за счет изменения настроек шасси и силового агрегата. Чтобы ее задействовать, нужно включить первую передачу, дать «полный газ» и отпустить сцепление, после чего индикатор на приборной панели оповестит водителя о приближении к оптимальной точке переключения.
Система Selectable Drive Modes дает владельцу Focus RS выбор из четырех режимов движения – «нормального», «спортивного», «трекового» и «дрифт». Последний помогает входить в контролируемый занос на повороте. При переключениях между режимами меняются настройки полного привода, электронного контроля устойчивости, амортизаторов и рулевого управления, а также приёмистость двигателя и звук выхлопа.
Помимо Focus RS, на моторшоу во Франкфурте демонстрируются и другие модели подразделения Ford Performance, включая суперкар GT, семейство Focus ST и Fiesta ST.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов