С тех пор, как в 2011 году Ford престал выпускать Ranger для США, компания фактически вышла из сегмента компактных пикапов на местном рынке. Да и сам этот сегмент в целом заметно сократился: в последние годы многие представители, такие как Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma и Nissan Frontier, и сами прибавили в массе, и их возможности в плане грузоперевозки и буксировки заметно выросли.
Из-за конкуренции с набирающими популярность среднеразмерными пикапами продажи компактных на американском рынке упали с 2 000 000 до 250 000 единиц к прошлому году. Однако покупатели для «истинно компактных пикапов» все еще находятся и с ними надо работать, — уверен менеджер по маркетингу Ford Дуг Скотт. Своими соображениями на этот счет он поделился с изданием Car and Driver на автосалоне в Чикаго.
По мнению Скотта, в компактном пикапе должен быть соблюден баланс между размерами, топливной экономичностью и ценой. Причем конструкция необязательно должна быть рамной: исследования показали, что потребителей это не волнует, если автомобиль достаточно прочен и способен буксировать достаточно большой вес. У компании уже сложилось представление о том, каким должен быть преемник Ranger, но сам факт его появления пока под вопросом: разработка такой модели с нуля стоит недешево, а спрос на нее довольно ограничен и есть реальный риск, что этот проект окажется убыточным. Ранее Ford рассматривал возможность вывода на американский рынок глобальной версии Ranger, но отказался от этой идеи, чтобы не создавать конкуренции собственному F-150.
Отметим, что Ford – не первый, кому пришла идея построить безрамный пикап, хотя это действительно крайне редкое явление в автомобильном мире. Так, например, Honda Ridgeline имеет интегральную несущую конструкцию «кабина-кузов».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов