Минивэн Ford Galaxy пережил смену поколений. Новая модель получила узнаваемый дизайн в стиле младшего S-Max и семь полноценных посадочных мест.
Минивэн стал просторнее и комфортнее. Второй и третий ряды сидений можно сложить в пол для транспортировки крупногабаритных грузов. В салоне появилось много дополнительных отсеков для багажа, а в дверных карманах теперь можно возить 1,5-литровые бутылки. В оснащение вошла информационно-развлекательная система SYNC2 с голосовым управлением. За доплату можно получить заднюю дверь, которая открывается и закрывается движением ноги под задним бампером.
Моторная гамма нового Ford Galaxy включает бензиновые двигатели EcoBoost на 1,5-литра (160 л.с.) и 2,0 литра (240 л.с.), а также 2,0-литровые дизели на 120, 150, 180 и 210 л.с. Последний агрегат – битурбированный. В числе систем безопасности и умных помощников – системы контроля разметки и дорожных знаков, «слепых» зон, оповещения об усталости водителя, автоматического переключения света фар, предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов и другие.
В России старый Galaxy стоит сейчас от 1 миллиона 340 тысяч рублей. Минивэн предлагается с тремя бензиновыми и одним дизельным мотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов