Седан Ford Mondeo нового поколения, выпускаемый для России на предприятии Ford Sollers во Всеволожске, получил новую топовую версию Titanium Plus. Цены на нее с учетом всех маркетинговых программ начинаются с 1 589 000 рублей. Для сравнения, за базовую модель просят от 999 тысяч.
Ford Mondeo Titanium Plus предлагается с 2,0-литровым турбодвигателем EcoBoost в двух вариантах мощности – на 199 и 240 л.с., сочетающимся с шестиступенчатым автоматом. В оснащение входят динамические светодиодные фары, кожаный салон, камера заднего вида, передние сиденья с вентиляцией, электрорегулировками по 10 направлениям, памятью настроек и функцией массажа, подогрев заднего ряда, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, тонировка задних стекол и навигация с функцией отслеживания пробок в реальном времени. За доплату в 49 тысяч рублей доступен пакет Techno Plus, включающий парковочный ассистент, системы автоматического торможения и мониторинга «слепых» зон, а также датчики давления в шинах. Помимо прочего, седан получил новый премиальный цвет White Platinum.
Машина была специально доработана для соответствия климатическим и дорожным условиям России. Так, автомобиль получил «зимний» пакет обогрева, увеличенный на 12 мм клиренс, перенастроенные подвеску и тормоза и дополнительную шумоизоляцию.
В Европе самый роскошный Mondeo продается под новым суббрендом Vignale. Помимо богатого оснащения, вместе с машиной клиентам предоставляется дополнительный сервис. Кроме того, скоро модель переживет рестайлинг, в ходе которого получит спортивную версию ST.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов