Европейский центр исследований и инноваций Ford и Институт технологий и инновационного менеджмента Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена совместно запустили проект под названием «Инновации для личной мобильности». Его цель – выявление технологий и сервисов, которые помогут автопроизводителю удовлетворить современные клиентские ожидания, а также решить проблемы с транспортными пробками и ухудшением экологической ситуации.
В частности, Ford планирует изучить опыт компаний Apple и Amazon, «которые из поставщиков одного продукта и услуги превратились в провайдеров целой экосистемы оборудования, программных платформ и сервисов». Эксперты автопроизводителя и университета попытаются применить аналогичный подход для разработки новых функций, решений в области совместного использования автомобилей и персонализации мобильности и, в конечном счете, для повышения ценности автомобилей для их владельцев. В своей инновационной работе Ford будет ориентироваться на четыре ключевые тенденции: урбанизацию, быстрый рост среднего класса в глобальных масштабах, ухудшение качества воздуха и изменение отношения потребителей, особенно молодых, к личному транспорту.
Также в 2015 году Ford примет участие в инициативе U.K. Autodrive, финансируемой правительством Великобритании. Ее суть состоит в изучении возможностей интеграции в повседневную жизнь подключенных к Интернету и самоуправляемых автомобилей. Американский автопроизводитель представит прототип, способный взаимодействовать с другими машинами, для тестирования инновационной системы общественного транспорта. На сегодняшний день у «Форда» уже есть ряд систем, делающих его автомобили частично автономными: адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в заданной полосе, система активной помощи при парковке и система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов. Скоро этот пакет пополнит система помощи при движении в пробках.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов