Компания Ford Motor объявила о намерении построить в Мексике предприятие по производству компактных автомобилей. Это будет первый новый завод «Форда» в Северной Америке более чем за 20 лет, объем инвестиций в проект составит 1,6 миллиарда долларов.
Ford пообещал, что открытие мексиканского завода не повлияет на наличие рабочих мест в США, где за последние пять лет он нанял 25 тысяч человек. Тем не менее, автопроизводителя подвергли критике и кандидат в президенты от республиканцев Дональд Трамп, и Союз работников автопромышленности (UAW). Глава UAW Деннис Уильямс отметил, что система, при которой американские компании производят что-то в странах с более низким уровнем заработной платы, а затем импортируют это в США, порочна и что нужно исправлять эту ситуацию.
Что более интересно, по слухам, на новом предприятии хотят наладить выпуск «зеленой» линейки Model E. Название, которое Tesla изначально хотела использовать для своей Model 3, Ford зарегистрировал в 2013 году. Предполагается, что, подобно Hyundai Ioniq, Ford Model E получит три силовых установки на выбор – гибридную, подзаряжаемую гибридную и полностью электрическую. Эти автомобили должны получить платформу следующего Focus и заменить собой C-Max Hybrid, C-Max Energi и Focus Electric. Производство начнется в 2019 году, его годовой объем составит около 50 тысяч единиц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов